Перспективы развития российского рынка сантехники

Перспективы развития российского рынка сантехники
0

В настоящее время наблюдается рост объемом продаж на рынке сантехники и это притом, что в стране бушует экономический кризис, а курсы валют постоянно находятся в движении. К причинам данной тенденции можно отнести ввод нового жилья в эксплуатацию и частую замену сломанной или моральной устаревшей сантехники на новую.

Стоит отметить, что подобная динамика наблюдается и на украинском рынке сантехники. Естественно, это приводит также к увеличению спроса на услуги сантехников. Кстати, если вы не можете найти хорошего сантехника, то мы советуем вам заглянуть на интернет-портал http://youfindpro.com, который представляет собой сервис по бесплатному поиску различных специалистов.

К примеру, если вам понадобился сантехник в Харькове, то нужно лишь зайти на страничку мир сантехника Харьков http://www.youfindpro.com/ru/specialists/search/repair--plumbers/kharkiv--kharkiv+oblast--ukraine и выбрать подходящего специалиста. На сайте указан телефон работника и его местонахождение. К тому же вы можете обратиться к нему в режиме онлайн, чтобы объяснить свою проблему и заранее обговорить стоимость работ.

В разделе сантехника Харьков Барабашово http://www.youfindpro.com/ru/specialists/search/repair--plumbers/kharkiv--kharkiv+oblast--ukraine у каждого специалиста имеется также отдельная страница, на которой можно узнать специализацию сантехника и его опыт работы. Более того, сервис показывает, кто из сантехников сейчас занят, а кто свободен для заказов.

Но вернемся к рынку сантехники России. В настоящее время лидирующие места среди брендов занимают зарубежные производители – их доля на рынке превышает 70 процентов. К ним можно отнести такие популярные марки как Vidima, Remer и Ariston. Однако стоимость данной сантехники весьма высока, поэтому она начинает потихоньку вытесняться отечественной продукцией, продающейся по более демократичным ценам.

Руководители магазинов сантехники начали обращать внимание на региональные марки, выпускающие товары высокого качества, но не способных проводить масштабные рекламные кампании, поэтому покупатели мало, что знают о них. Однако россияне все чаще начинают присматриваться к таким брендам, так как они не задирают цены.

Все же санкции Запада в данной отрасли помогли отечественным производителям – они смогли существенно увеличить свое присутствие на российском рынке и завоевать сердца многих потребителей. Новые компании стараются совершенствовать качество своих продуктов и делать на нее минимальную наценку, чтобы закрепиться в сегменте и привлечь к себе новых инвесторов.