Регистрация товарного знака: когда и в каких целях проводится?

Регистрация товарного знака: когда и в каких целях проводится?
0

Товарный знак – словесное, графическое, комбинированное или представленное в другом виде обозначение, предназначенное для индивидуализации определенного производителя, продукции, которую он выпускает, и услуг, которые предоставляет. Благодаря товарному знаку продукцию одного бренда можно отличить от схожей продукции других компаний, которые могут действовать в том же регионе.

В каких целях проводится регистрация товарного знака?

Своевременно проведенная регистрация товарного знака http://1-inc.ru гарантирует получение исключительных прав на его использование. Наличие у ИП или владельца юридического лица исключительного права, гарантирует отсутствие проблем с законом, а также возможность разрешить конфликтные ситуации с конкурентами в свою пользу. Так же это поможет избежать многих других неприятностей в дальнейшем.

Оптимальное время для начала регистрации – еще до выхода на рынок с новым товаром. Эксперты настоятельно рекомендуют заниматься регистрацией заранее, так как это позволяет:

  1. Полностью защитить исключительное право на использование обозначения. Исключительным правом может пользоваться только правообладатель, который также имеет возможность уступить его или передать частично, подписав с контрагентом лицензионный договор и получив от этого дополнительную материальную выгоду. На рынок постоянно выходят многие недобросовестные производители, выпускающие под логотипами известных или просто хорошо зарекомендовавших себя даже на региональном уровне производителей подделки. Если торговая марка зарегистрирована, владелец исключительного права на ее использование имеет возможность отстоять свои права и интересы в суде.
  2. Исключить пустые расходы. Иногда складываются ситуации, когда производители вкладывают огромные деньги в рекламные кампании, активно готовят новинку к выходу на рынок и даже успевают запустить продукты. Даже успешный запуск не гарантирует дальнейшее отсутствие проблем, ведь выход на рынок незарегистрированной торговой марки – серьезна ошибка. Нет гарантий, что на рынке уже не действует производитель с аналогичным обозначением или что недобросовестные конкуренты не перехватят обозначение и не зарегистрируют его на себя.
  3. Избавить себя от судебных разбирательств и штрафов. Получить отказ в регистрации ТМ, дублирующей уже представленную на рынке, не так страшно и чревато серьезными последствиями, как вывести продукт под обозначением на рынок. Из-за этого законный правообладатель может подать на производителя в суд и потребовать прекратить нарушать его право и возместить нанесенные убытки.

Зарегистрировать товарный знак http://1-inc.ru можно в компании «РосИнтеллектСервис».