Особенности проведения юзабилити аудита сайта

Особенности проведения юзабилити аудита сайта
0

Любой предприниматель, запускающий новый проект, рассчитывает получить максимально возможную в данных условиях прибыль от него. Однако условия на рынке не всегда помогают этому процессу проходить гладко, так, как было задумано предпринимателем. В таких условиях владельцы компаний вынуждены максимально контролировать не только финансовое состояние компании, но и уровень эффективности методов, применяемых в процессе функционирования предприятия. В актуальных условиях, когда интернет-коммерция становится одним из основных методов работы, очень важно заботиться об эффективности работы целевых сайтов, перманентно их усовершенствуя.

Специально для того, чтобы воплотить в жизнь эту задачу, зачастую прибегают к процедуре юзабилити аудита. По своей сути, юзабилити аудит сайта http://usabiliti.ru/ подразумевает под собой определенный комплекс разнообразных действий, которые имеют своей целью повышение полезности и удобства сайта для актуальных и потенциальных клиентов. Логично задаться вопросом: зачем вообще необходимо юзабилити? Ответ, в действительности прост и крайне логичен. Чем выше юзабилити сайта, чем проще клиенту им пользоваться, тем больше трафик, соответственно, тем выше уровень продаж.

Одной из важнейших составляющих юзабилити является информационная архитектура сайта. Из возможных рекомендаций в этом отношении можно выделить следующие: навигация должна быть простой, не иметь ненужных уровней сложности; поиск по сайту должен быть легко обнаруживаемым; все урлы непременно должны быть четкими и максимально понятными. Также и количество кнопок меню не должно превышать семи ссылок.

Для того, чтобы справиться с подобной задачей, зачастую привлекают к сотрудничеству сторонних сотрудников, специализирующихся на данной области. Такие организации предоставляют, как правило, и другие услуги, касающиеся обслуживания сайтов, например, проектирование интерфейса сайта http://usabiliti.ru/stati/razrabotka-web-interfejsa-vazhnyie-osobennosti, что очень удобно, ведь позволяет постоянно сотрудничать с уже проверенным и надежным контрагентом. Это обезопасит компанию от множества возможных неприятных сюрпризов и лишних, незапланированных убытков.

Финансовая выгода, которую может получить каждая отдельная организация в результате проведения процедуры юзабилити аудита, на самом деле поражает. Поэтому нельзя забывать, что затраченные на ее проведение время, усилия и средства вскоре окупятся.