Маркетинг и общество

5

Маркетинг является главной дисциплиной для экспертов рынка. Чтобы хорошо проводить свою работу им необходимо знать: как преподнести товар с полезными качествами для определенного рынка; как увидеть все запросы, нужды и пожелания покупателей; как с помощью стоимости указать потребителю на ценность и значимость товара; как правильно преподнести товар.

Маркетинг и общество тесно взаимосвязаны между собой. Маркетинг – считается одним из видов человеческой инициативы, направленной на возмещение идей и нужд с помощью обмена. Главная идеея, которая лежит в основе маркетинга – это идея потребительских желаний. Сколько людей на планете, столько и нужд, и у всех они сложные и разные.

Потребность - это надобность каждой личности в своеобразном выражении. Чтобы получить желаемую потребность, производители устраивают прямые действия для выработки желания приобретать товар.

Спрос – это нужда, подкрепленная потребительской деятельностью. Спрос очень часто и сильно меняется, поэтому эти показатели не надежны. Человек выбирает тот товар, который его устраивает и по цене и качеству. Изготовители должны искать себе покупателей, которые будут приобретать их продукцию. Они стремятся угодить своим клиентам, совершенствуя свой товар. Маркетинг и общество играют ту роль в экономике, которая повышает операционно-торговую продуктивность.

Итак, мы удостоверились, что неотъемлемой частью в жизни человека, является маркетинг. Это дело, которое  предоставляет в распоряжение человечества услуги и товары, создающие условия жизни определенного уровня.

Руководство маркетингом – это планирование, воспроизведение в реальность, анализ и контроль над выполнением мероприятий.

Существует мнение, что маркетинговый подход к работе совсем скоро сможет помочь многим фирмам и компаниям выйти из кризисной ситуации. Проявление интереса в этой деятельности усиливает большое число организаций в предпринимательстве и во всем мире понимают, что правильный маркетинговый ход помогает хорошему продвижению товара на рынке.