Центр маркетинга и конъюктуры цен

5

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (далее просто Центр) является республиканским информационным унитарным предприятиям, созданным в 1997 году при Министерстве иностранных дел Республики Беларусь. Организация располагает единым сплоченным коллективом профессионалов, которые являются компетентными специалистами в области ведения внешнеэкономической деятельности, а также в вопросах маркетинга и менеджмента. Все работники в своей деятельности используют только высокотехнологичную базу, которая способствует достижению поставленных целей. В структуре данного предприятия действуют филиалы, которые являются его представительствами в разных регионах страны.

Центр все время сотрудничает с различными загранучреждениями Республики Беларусь, а также региональными и отраслевыми структурами государственного управления, которые касаются вопросов внешней торговли, планирования внешнеэкономической стратегии, мониторинг зарубежных рынков, плотное сотрудничество с торговыми партнерами и тому подобное. Информационная поддержка, оказываемая Центром, способствует более динамичному развитию деловой активности многих крупномасштабных предприятий, а также фирм, относящихся к среднему и малому бизнесу.

В процессе своей деятельности Центр решает следующие задачи:

  • способствует развитию и росту экспорта Республики Беларусь; оказывает информационную и консультационную поддержку предприятиям, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность.
  • оперативно предоставляет субъектам хозяйствования и органам государственного управления информацию в сфере проводимых закупок.

Национальный центр маркетинга и конъюктуры цен действует в следующих направлениях:

  • консалтинговая и информационная поддержка продвижения услуг и товаров на зарубежных и белорусском рынках;
  • проведение разного рода маркетинговых исследований;
  • мониторинг состояния иностранных рынков, анализ их современной конъюнктуры;
  • обзор цен на зарубежных и внутреннем рынках;
  • предоставление информации о процедурах закупок, проводимых на территории Республики Беларусь;
  • информирование о проводимых за рубежом закупках;
  • предоставление необходимых консалтинговых услуг, методологической помощи в проведении процедур закупок и другие;