Автоматическая рассылка смс: современный способ привлечения новых клиентов

Автоматическая рассылка смс: современный способ привлечения новых клиентов
0

Люди 21 века окружены множеством источников информации.

И одним из популярных способов донесения данных к целевой аудитории является СМС рассылка. Не удивительно, что этот способ передачи информации пользуется популярностью в бизнес среде, ведь сегодня практически каждый человек использует смартфон или обычный мобильный телефон, соответственно, самый простой способ его проинформировать о чем-то – это отправить смс с соответствующим текстом. Заказчик услуги получает возможность отправить сообщение как одному клиенту, так и донести желаемую информацию по всей базе клиентов, это он может решать сам. В любом случае, чтобы активировать возможность массовой рассылки смс достаточно выбрать подходящего партнера, например, Stream Telecom SMS http://www.stream-telecom.ru/services/sms-bulk.html. После регистрации в системе и создания личного кабинета пользователь получает доступ ко всем настройкам для организации максимально эффективной рассылки.

Массовое информирование с помощью смс, несомненно, имеет множество преимуществ. Но, пожалуй, главными следует назвать персонализацию и гибкость настроек. С помощью практичного интерфейса сервис по отправке уведомлений посредством смс можно настроить под себя наиболее подходящим способом.

Рассылка смс по базам клиентов: в чем польза?

Такой способ информатизации клиентов сегодня активно используют не только большие компании, но и представители малого и среднего бизнеса. Однако для предпринимателя, решившего воспользоваться преимуществами данной услуги, на стартовом этапе возникает важнее препятствие – отсутствие клиентской базы. Людям, знакомым с миром бизнеса, хорошо известно, что получить наибольшую эффективность от смс рассылки через интернет можно, если выполнить ее по «горячей» базе. В этом случае уведомление будут получать клиенты, которые уже имеют сформировавшийся положительный образ о фирме и готовы уделить время очередному сообщению, рассмотреть его более внимательно, чем просто несколькими легкими движениями сразу удалить или отправить в корзину со спамом. Такую базу клиентов можно назвать мечтой каждого предпринимателя, однако, чтобы сформировать ее, понадобится потратить немало времени, которого, обычно, у деловых людей нет.

Важно также принять во внимание тот факт, что законодательством разрешено проводить sms рассылку по различным базам (личной или операторов мобильной связи) только если абонент захочет получать сообщения, то есть, даст свое согласие. Иначе же уведомления просто будут восприниматься им как СПАМ и пользы от такой информатизации будет ровно «ноль».

Как сформировать базу для рассылки?

Поэтому важнейшим заданием для предпринимателя, решившего прибегнуть к помощи данной услуги, является получение расширенного списка номеров или, проще говоря, базы клиентов. Как это сделать? Самый простой способ – приобрести его или прибегнуть к услугам посредника, уже обладающего сформированной базой данных. Помимо этого, многие компании, предлагающие сервис для проведения смс рассылки, могут сделать такую выборку сами, в соответствии с требованиями клиентов. Такая выборка может включать распределение по возрасту, месту жительства, доходу. Получив такой список, нет необходимости выполнять рассылку по всей базе данных абонентов мобильного оператора. При этом, немаловажным фактором станет стоимость привлечения одного клиента, которая при рациональном подходе к формированию базы будет ниже, чем в случае массовой рассылки по списку всех пользователей сети определенного оператора.

Когда уместна массовая рассылка смс?

Данная услуга эффективна для:

  • рекламы (в бизнес-целях);
  • банковских и других структур, которым важно расширять целевую аудиторию, а также регулярно информировать клиентов о проведенных операциях, состоянии банковского счёта и в других целях;
  • персональная рассылка (один из простых примеров – известить всех сотрудников о том, что будет устраиваться корпоратив, чтобы они были в курсе).