375 российских рублей за сто километров пути

375 российских рублей за сто километров пути
5

Буквально через месяц для Российской Федерации наступит период, когда грузовой транспорт будет платить за свой проезд по федеральным трассам. Касается это машин от двенадцати тонн, причем за сто километров пробега придется отчислять в государственную казну по 375 рублей. Возлагается эта обязанность и на коммерческий транспорт, вот только с ним вопрос еще не решен, но есть предположение: конец года Козы станет для водителей началом того, что придется в банках страны проводить часть времени, но такая услуга должна появиться и через интернет, вот только непонятно, кому и в каком виде предъявлять квитанции.

Пока руководитель Росавтодора господин Старовойт, решает проблему с оплатой и регистрацией нарушений, компания evende активно наращивает темпы, предлагая всем желающим в Украине купить коммерческий авто http://evende.ua/transport/gruzovye-i-kommercheskie-avtomobili/. Данный вид бизнеса не только сокращает время на поиск конкретной модели, но дает возможность сравнить цены на транспорт импортного производства, включая российский автопарк и Западный.

Подопечные же Старовойта ведут активную разработку по внедрению системы взимания налога, опираясь на опыт других стран. Правда, такая система оплаты должна была быть введена еще в 2013 году, но правительство не согласилось с теми предложениями, которые двояко трактовали действие собственников авто. Естественно, что платные магистрали – это повышение стоимости грузоперевозок. Хорошо, если они разовые, а что делать с контрактами, заключенными на 2 года вперед?

К тому же 36% федеральных трасс именно 2 года назад находились в таком плачевном состоянии, что коммерсанты, да и законодатели недоумевали: платить то за что? В настоящее время активно идет реконструкция дорог, и все работы должны быть закончены к осени будущего года. А пока московские водители двенадцатитонников на себе испытают нововведение, если, конечно, опять что-то не изменится.