Книги по маркетингу
Чтобы стать успешным человеком, недостаточно только своего опыта, нужно черпать знания из статей, книг. Но самые надежные и крепкие знания мы найдем именно в книгах. Если Ваша жизнь связана с маркетингом, рекомендуют прочесть немало книг, чтобы быть в курсе всех вопросов касающейся этой сферы. Книги по маркетингу являются азами в бизнесе, и вот небольшой список:
- Основы маркетинга (Котлер. Ф.)
Котлер считается начинателем науки экономики, он собрал воедино все знания. Его книги очень ценятся, они дают много интересной и полезной информации. Можно сказать только одно, что маркетологи должны эту книгу знать, как пять пальцев.
- Учебник по финансам
Эта книга поможет вам ориентироваться где бухгалтерский, а где управленческий финансовый отчет. Понятно, что одной книгой сыт не будешь, но для элементарных вещей – это само то.
- Микроэкономика (Дэниел Л. Рубинфельд ,Роберт С. Пиндайк)
Это лучший учебник по микроэкономике. Книга это не для начального уровня, пользуются ей довольно подкованные специалисты.
- Макроэкономика (Эдвин Дж. Долан)
Великолепная книга, которая объяснит про мир финансов, как и что там творится. Даже если вас не интересует глобальный рынок, вы все равно должны знать главные принципы мировой экономики, ее воздействия. Прочитав эту книгу Вы поймете, почему нет денег и какова на самом деле роль Нацбанка в экономике страны.
- Международная Экономика (Алексей Киреев)
Если у вас в планах иметь филиалы, работать на совместных предприятиях или международных рынках, то без этой чудо-книги не обойтись. Она очень полезна и интересна.
- Маркетинговые исследования (Нэреш К. Малхотра)
Думаю и надеюсь, что все маркетологи слышали и знают это пособие. Сама книга тяжела для прочтения, нелегко воспринимается, но, не смотря на это в ней хранится все самое главное.
- Маркетинг на 100 процентов (Манн Игорь.)
Манн делиться с читателем своим богатым опытом работы и дает ценные советы, нужные каждому эксперту в маркетинге. Книга полезна для всех - начальников компаний, маркетерам, предпринимателем и, конечно же, для студентов, это должна быть настольной книгой.
Книги по маркетингу – это залог знаний. Таких пособий неисчислимое множество. Здесь приведены, самые основные. Читайте, учитесь и будьте толковыми экспертами в науке маркетинга.