Цели и задачи маркетинга
Наука маркетинга затрагивает большую часть населения. Отношение к данному вопросу очень разностороннее из-за множества влияющих причин (религиозные убеждения, социальное положение, образование). Нельзя не отметить, что маркетинг является самой главной целью в продвижении товара.
Многие считают, что главные цели и задачи маркетинга – это как можно больше продать и на этом получить большую прибыль. Однако главной целью любого маркетинга является понимание потребностей покупателя, поскольку без этого усилия, направленные на сбыт товара, будут излишними. Если маркетинговая деятельность будет направлена на каждого клиента индивидуально, то услуга или товар будут продаваться намного лучше, что повлечет за собой немаленькую прибыль владельцам организации. Главными целями маркетинга считают:
- Компания должна увеличивать свой сбыт и добиться большой прибыли различными методами.
- Выявление уровня удовлетворения товара потребителями с помощью определения потребностей.
- Наличие хорошего ассортимента благополучно влияет на цену и доступность, товар успевает преобладать над собой. И получается, что покупатель до предела удовлетворяет свои нужды.
Качественным намерениям тяжело добиться успеха с помощью показателя. А количественные цели измеряются в относительных единицах и их показания с легкостью рассчитываются.
Задачи:
- Гарантия обслуживания.
- Маркетинговое общение.
- Изучение нужд потенциальных и реальных клиентов.
- Поддержка в разработке товара.
- Продажа товара.
- Изучение конкурентной работы.
- Образование политики компании.
- Создание ассортимента.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что цели и задачи маркетинга – это результат высокой удовлетворенности покупателей, потребление товара по максимуму и обеспечение широкого выбора. Задачи показывают гарантию выпуска новой продукции, включают в себя анализ, оценку и испытание нужд покупателей, состояние и рост рынков, сбыт товара и многое другое. Задачи осуществляются в ходе маркетингового действия. Это говорит о том, что маркетинг исследует все нужды людей в определенном вопросе. И стимулирует возможности сбыта и реакцию на потребителей.