Зачем нужна автоматизация малому бизнесу?
Популярный миф, который сложился вокруг термина «автоматизация бизнеса», говорит, что она нужна только большим компаниям, тогда как малые предприятия могут функционировать успешно без нее.
При желании, отыскать можно и другие интересные правдивые и не очень «факты» о данном процессе. А что он может дать на самом деле? Разберемся, в чем особенности автоматизации.
Что такое реальная автоматизация
Автоматизация обозначает внедрение в работу компании современных технологий, способных качественно заменить ручной труд на тех участках, где это возможно. Но обязательно при условии, что заниматься ее внедрением будут профессионалы. Например, такие, как Global-Hitech http://global-hitech.ru/.
В среде малого бизнеса автоматизация актуальна для применения в двух направлениях:
- поддерживающие процессы – они не имеют прямого влияния на увеличение прибыли, однако, являются обязательными в обычной деятельности предприятий (например, разные виды отчетности);
- основные бизнес-процессы – автоматизация продаж, оптимизация взаимосвязи с клиентами и другие ключевые участки работы.
Становиться понятен широчайший масштаб, который может затрагивать автоматизация. То есть, она не касается исключительно бухгалтерского учета или определенного сегмента работы предприятия. Она имеет комплексное воздействие, главной целью которого является стабильное развитие компании, снижения необоснованных расходов и сокращение неэффективного использования ресурсов, увеличение прибыли, качественное использование конкурентных преимуществ, улучшение сервиса, оперативная обработка информации, выполнение обязательств перед государством, в частности, перед его фискальными органами с минимальными затратами.
Системы автоматизации – что это?
Сервисы и программы, которые помогают предприятиям перейти от ручного труда к современным технологиям, составляют систему автоматизации. Успешно внедрить ее на предприятии несложно, для этого достаточно воспользоваться услугами http://global-hitech.ru/. При этом, каждая из систем построена на нескольких основных процессах:
- сбор или ввод информации;
- обработка;
- отображение результатов в наиболее подходящем формате, виде, объеме для руководителя, которую он сможет оперативно и рационально применить.
Такие системы, при их правильном использовании, позволяют эффективно управлять и прогнозировать действия на основе анализа соответствующих данных. Автоматизация поможет руководителю мгновенно получать данные о состоянии дел в компании: сколько денег в конкретный момент находится на счетах, какова кредиторская задолженность и сколько должны компании, как распределены расходы и рентабелен ли определенный проект и другую информацию. Это позволит менеджеру оперативно и эффективно управлять фирмой и успешно развивать бизнес.