Ажиотаж конца 2014 года: стоило ли драться в очереди за автомобилями?

Ажиотаж конца 2014 года: стоило ли драться в очереди за автомобилями?
5

Белорусы, казахи, армяне и другие жители бывшего социалистического лагеря, вероятно, зря в конце 2014 года бросились скупать четырехколесный транспорт. Не стоило и драться в очереди за подержанной иномаркой ,так как начало марта 2015 года показало: автомобиль по завышенной цене – кусание локтей в настоящий период. Иностранный производитель вынужден из-за резкого обвала продаж на рынке в российской Федерации снизить цены, причем ощутимо для кошелька российского покупателя.

Три дня назад одно из средств массовой информации «Ъ» заявило, что французские Renault, Peugeot, а так же американский Ford начали стимуляцию продаж своей продукции, которая уже в феврале 2015 ушла в минус от 46% до 76%. В итоге, начало весны радует скидками, а на некоторые модели  Ford  назначен понижающий коэффициент в 4 и даже 20 процентов. Подорожание прошло успешно, но также успешно начата и программа нового ценообразования.

Ажиотажный спрос, а затем резкий спад продаж заставляют производителей искать источники сбыта, в прочем, программа реализации уже готовой продукции претерпевает изменения. Так как в феврале все продажи Ford просто рухнули буквально на 76 процентов, а кредиты для белорусов, активно скупающих машины, были приостановлены, надеяться на Бога стало невыгодно. Новый кредит на автомобиль http://myfin.by/kredity/avto даже россияне брать опасаются, следовательно, придется проводить политику ценообразования с учетом этого финансового фактора.

Понимают это и французы. Их минус за февраль текущего года составил 46%, а у их конкурента Chevrolet за нулевую отметку ушло все 74%.  Январское снижение цен провел автопроизводитель Daewoo, причем его модельный ряд почти два месяца продается на 70 тысяч рублей дешевле за единицу товара. Снижение стоимости наблюдается и Great Wall: от прежней цены пришлось отнять от 30 до 120 российских рублей. В настоящее время идет на попятную и Peugeot.

В Республике Беларусь новая ставка рефинансирования http://myfin.by/info/stavka-refinansirovaniya. Пока это 20%, что мало утешает коммерческие банки. Обыватель пока только смакует цифры, предпочитая ориентироваться на то, чтобы хватило денег на продукты. для тех, кто занят в деловой сфере, покупка автотранстпорта – такая же необходимость, как сон и еда. Для них приятно слышать, что приобретение нового Ford Ecosport обойдется на 134 тысячи российских рублей меньше, тем более, что программу trade-in никто не отменял. Обновление автопарка на 1 марта 2015 года станет дешевле им от 40 до 75000 рублей. Кредитный же договор позволит облегчить долг и на 125000 рублей, и на 30000 рублей, но тут все зависит от сроков возврата взятой в долг суммы.

Автор: Александра Белоглазова