На ремонт трассы Керчь-Симферополь нужны дополнительные 1,5 млрд. руб

На ремонт трассы Керчь-Симферополь нужны дополнительные 1,5 млрд. руб
0

В процессе выполнения, ремонт трассы Керчь-Симферополь подорожал на 1,5 млрд. руб.

При этом, вполне возможно, что он не будет закончен в срок, то есть, до 15 июня. Рост цен привел к тому, что ремонт подорожал на 1,5 млрд. руб. и возобновить его планируется в середине марта.

Возможное смещение сроков завершения строительства напрямую связано с удорожанием ремонта. Ведь найти дополнительно такую сумму не просто. В связи с тем, что на 56 км. трассы, подлежащей ремонту, изменились цены, работы могут быть не закончены в срок. Для решения проблемы требуется найти названную сумму. При этом, подрядчики остались прежние, но цены изменились. Это касается как материалов, так и других вопросов. Среди прочих, понадобится также купить дорожные знаки http://www.optimaservis.su/, на которые нужны деньги. К тому же, рабочим был выплачен аванс в конце года и свою работу они должны выполнить. Но пока точно даже не известно, будут ли возобновлены работы к 15 марта, как это было изначально запланировано.

Однако представители власти, отвечающие за строительство, отмечают, что в этом году планируют изменить подход к работам. Предварительно ожидается, что ремонт все же возобновится с 15 марта. Потому что многие водители жалуются на качество дороги, которая нарезана участками. Дискомфорт доставляет чередование хороших и неотремонтированных участков. Урегулировать вопрос по ремонту должны уже в ближайшее время.

Определенные сложности в плане восстановления трассы вызывает и вопрос укрепления мостов. На дороге Керчь-Симферополь их свыше 20. И нет ни одного, который бы соответствовал стандартам. Это проблема, которая требует решения, но, как ни парадоксально, ею никто не занимается.

Из более чем двадцати мостов, самый «молодой» - 1972 года, при этом, ни один из них не отвечает международным требованиям, которые подразумевают возможность выдерживать нагрузку в 120 тонн. Вопрос модернизации мостов на данном этапе, пожалуй, для властей второстепенный, ими практически никто не занимается. И это при том, что здесь ездят фуры по 30-40 тонн.

Однако по словам представителей властей, главной задачей пока является возобновление работ в режиме, который позволил бы закрыть вопрос с ремонтом до 15 июня. Это важно потому, чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация, когда водителям приходилось простаивать часы в очередях из-за работ и ездить в пыли. Эти задачи власти планируют решать в сотрудничестве со службой автодорог.