Застрянет ли в экономической пробке реконструкция ЦКАД?
Минэкономразвития посчитало: неблагоприятная экономическая ситуация не выбьет из графика дорожный бизнес, не даст ему застрять в экономической пробке! Реконструкция ЦКАД завершится, как и планировалось, к 2018 году. Снижения финансирования коснется только непервоочередных крупных проектов федерального уровня.
Скорее всего, угроза переносов сроков по выделению средств из бюджета коснется модернизации Восточного железнодорожного. Транспортная же программа Москвы и Московского региона, куда входит и реконструкция ЦКАД, будет выполнена. Правительство столицы понимает, что устаревшая, практически изношенная транспортная инфраструктура города и области будет постоянно тормозить развитие городской жизни, так что придется пересмотреть цифры выделения средств из федерального бюджета и увеличить из процентов так на 15.
Малого и среднего автобизнеса никакие полномасштабные перемены пока не касаются, в том числе и оказание услуг по ремонту транспорта. Требуется проведение кузовных операций – заключайте договор, удостоверившись в честной работе специалистов приобретающих на сайте www.nitrolab.ru http://www.nitrolab.ru/ запчасти для кузовов отечественного и зарубежного производства.
Пессимистический же прогноз Минэкономразвития, по словам спикера независимого аналитического центра агентства «Инвесткафе Тимура Нигматтулина, построен на том, что возможное строительство новых трасс попросту заморозят, а сроки переноса введения в эксплуатацию объектов дорожного звена достигнут запредельного рубежа. И это все на фоне западных санкций, когда с кредитами в иностранных банках станет туго. Энергоносители, в частности нефть, упала в цене, доход в госказну сократился, следовательно, и все работы будут заморожены до лучших времен.
Но о сокращении инвестиций в военно-промышленную индустрию руководство РФ не заявляет, следовательно, деньги пойдет на развитие ее инфраструктур, а так же в Крым. Вот там и будут строить автодороги, экономя средства на Москве. Но это полный абсурд на фоне проведения чемпионата мира по футболу. Если не провести реконструкцию ЦКАД, то где гарантия, что к нам приедет достаточно много болельщиков, которые оставят значительное количество своих средств в дни пребывания на матчах. Кто разрешит оскандалиться перед мировым сообществом, Минэкономразвития не знает, но на всякий случай пожимает плечами и виновато улыбается.