Изготовление ежедневников – часть фирменного стиля любой компании

Изготовление ежедневников – часть фирменного стиля любой компании
0

Находясь в офисе процветающей компании можно заметить единство оформления всех помещений, а также наличие единых требований к одежде сотрудников. Этому способствует разработанный фирменный стиль. Кроме того, зачастую такие компании оформляют заказ на изготовление ежедневников http://kolorit.me/suvenirnaya-produkciya/izgotovlenie-ezhednevnikov.html с логотипом компании. Такие изделия, разрабатываемые для каждого конкретного случая индивидуально, способны стать превосходным корпоративным подарком не только каждому работнику офиса, но также деловым партнерам, клиентам и просто посетителям офиса.

Какой заказать?

Для заказа изготовления ежедневников необходимо заранее определиться с:

  • материалом обложки. В зависимости от цели изготовления предпочтение может быть отдано натуральной коже, кожзаменителю, полноцветному офсету с ламинацией, а также ряду других материалов, отличающихся стойкостью к истиранию;

  • характером застежки. Это может быть магнит, резинка, кнопка или другой вариант в зависимости от выбранного дизайнерского решения. При желании можно вообще обойтись без застежки;

  • оформлением внутренних страниц. Ежедневники могут изготавливаться с датированными страницами или без проставленных дат. Возможно изготовление изделий с включением специфических сведений, например, правил внутреннего распорядка конкретной компании или контактов партнеров. Учитывая, что при изготовлении ежедневников на заказ учитываются потребности конкретной компании, перечень пунктов может быть адаптирован под специфику конкретного предприятия;

  • вариантом обработки среза, оформлением форзаца, необходимостью наличия закладок, особенно если изделия предназначены для руководящего состава.

Выбор материала для изготовления ежедневников и его отделки оказывает непосредственно влияние на отпускную стоимость одного изделия. В случае ограниченных финансовых возможностей часто оформляется несколько заказов: один для собственных сотрудников, второй для деловых партнеров. Первая партия ежедневников отличается более низкой стоимостью, так как ее обложка, например, может изготавливаться из кожзама или иных более доступных материалов. Вторая – более дорогая. Качественная натуральная кожа, специальная отделка, конечно, скажутся на окончательной цене, но зато позволят произвести впечатление на делового партнера.

На kolorit.me http://kolorit.me/ можно найти информацию об изготовлении ежедневников.