В чем заключается эффективность наружной рекламы?
Ежегодный объем рынка наружной рекламы в России составляет около 35 миллиардов рублей. Тысячи заказчиков вкладывают деньги в продвижение своей продукции и услуг с помощью носителей коммерческой информации, которые размещаются на транспорте, оживленных улицах, фасадах и крышах жилых зданий, сооружений, торговых центров.
К наружной рекламе относят различные световые короба, вывески, баннеры, стелы, крышные установки, объемные буквы, брандмауэры и другие носители объявлений. Специалисты рекламно-производственных компаний также изготавливают конструкции эксклюзивного дизайна. Каждая уважаемая рекламно-производственная компания http://www.hemulart.ru/ способна воплотить оригинальные идеи заказчика и выпустить носитель, который будет полностью отвечать всем требованиям клиента по дизайну и качеству. Например, сейчас нередко изготавливают конструкции в виде продвигаемого товара: продукта питания, косметического средства, офисной принадлежности, книги.
Почему выгодно продвигать товары и услуги с помощью наружной рекламы?
Коммерческая информация с красивым оформлением привлекает внимание, потенциальные покупатели или потребители услуг проявляют интерес к содержанию объявления. Такие носители не надоедают, они не вызывают неприятных чувств.
Наружная реклама охватывает огромную аудиторию, ведь ее размещают на оживленных улицах, транспорте, крышах и фасадах домов. Большая часть взрослого населения в рабочее время (с понедельника по пятницу) проводит не меньше 50% времени за пределами своей квартиры или дома. Среди этой аудитории есть потенциальные клиенты: те люди, которые захотят приобрести продукцию или заказать услуги. Важно только правильно разместить конструкции с коммерческой информацией по городу.
К основным преимуществам объявлений можно отнести такие достоинства:
- выгодную стоимость – носители стоят меньше, чем объявления в газетах или видеоролики на телевидении;
- гибкость – конструкции можно разместить почти в любом месте населенного пункта (например, при продвижении дорогой продукции объявления располагают в элитных районах города);
- возможность выбрать нужный тип носителя, исходя из поставленных задач;
- долговечность конструкций – они изготавливаются из износостойких материалов, которые хорошо выдерживают перепады температуры, высокую влажность.
Яркая реклама наружная будет заметна издалека. В результате при небольших затратах можно донести объявление до большого числа потенциальных клиентов. Усилить воздействие коммерческой информации можно с помощью нетрадиционных носителей или же использовать подсветку, яркие краски.