Особенности проведения юзабилити аудита сайта
Любой предприниматель, запускающий новый проект, рассчитывает получить максимально возможную в данных условиях прибыль от него. Однако условия на рынке не всегда помогают этому процессу проходить гладко, так, как было задумано предпринимателем. В таких условиях владельцы компаний вынуждены максимально контролировать не только финансовое состояние компании, но и уровень эффективности методов, применяемых в процессе функционирования предприятия. В актуальных условиях, когда интернет-коммерция становится одним из основных методов работы, очень важно заботиться об эффективности работы целевых сайтов, перманентно их усовершенствуя.
Специально для того, чтобы воплотить в жизнь эту задачу, зачастую прибегают к процедуре юзабилити аудита. По своей сути, юзабилити аудит сайта http://usabiliti.ru/ подразумевает под собой определенный комплекс разнообразных действий, которые имеют своей целью повышение полезности и удобства сайта для актуальных и потенциальных клиентов. Логично задаться вопросом: зачем вообще необходимо юзабилити? Ответ, в действительности прост и крайне логичен. Чем выше юзабилити сайта, чем проще клиенту им пользоваться, тем больше трафик, соответственно, тем выше уровень продаж.Одной из важнейших составляющих юзабилити является информационная архитектура сайта. Из возможных рекомендаций в этом отношении можно выделить следующие: навигация должна быть простой, не иметь ненужных уровней сложности; поиск по сайту должен быть легко обнаруживаемым; все урлы непременно должны быть четкими и максимально понятными. Также и количество кнопок меню не должно превышать семи ссылок.
Для того, чтобы справиться с подобной задачей, зачастую привлекают к сотрудничеству сторонних сотрудников, специализирующихся на данной области. Такие организации предоставляют, как правило, и другие услуги, касающиеся обслуживания сайтов, например, проектирование интерфейса сайта http://usabiliti.ru/stati/razrabotka-web-interfejsa-vazhnyie-osobennosti, что очень удобно, ведь позволяет постоянно сотрудничать с уже проверенным и надежным контрагентом. Это обезопасит компанию от множества возможных неприятных сюрпризов и лишних, незапланированных убытков.
Финансовая выгода, которую может получить каждая отдельная организация в результате проведения процедуры юзабилити аудита, на самом деле поражает. Поэтому нельзя забывать, что затраченные на ее проведение время, усилия и средства вскоре окупятся.