Потребителю нужен дизайнерский товар!

Потребителю нужен дизайнерский товар!
0

 Что представляет собой промышленный дизайн? Впервые это понятие появилось в Англии, когда Джозайи Веджвуд развивал производство набивных тканей с точки зрения внешнего оформления. Позже в Германии появилась школа дизайна благодаря Вальтеру Гропиусу в 1919 году. В 50х годах такой вид деятельности распространился на страны Скандинавии и США. Постепенно, было наконец сформировано определение и стало понятно что же это такое: промышленный дизайн изделий.

Проект, промышленный дизайн и потребитель.

Не каждый еще до конца понимает, зачем, собственно необходим он. Это понятно как для производителей, так и для простого обывателя. Хотя для второго как раз оказывается это и важно. Ведь с точки зрения маркетинга, каждого потенциального потребителя, несомненно, привлекает внешний вид товара, за это, он даже готов больше заплатить. Особенно если новосозданный дизайн продукта уже стал настоящим брендом. Бренд всегда ассоциируется с определенной степенью качества и престижности.

Таким образом, стала понятно, какое значение имеет инжиниринг, промышленный дизайн и брендирование. Он делает товар:

  • Красивым;

  • Удобным;

  • Практичным;

  • Компактным;

  • Продаваемым.

А теперь подробнее.

Любой товар способен стать более продаваемым, тем самым более конкурентоспособным на рынке. Помимо только внешних эстетических характеристик товара, немаловажно и то, что продукция должна быть максимально удобна в использовании. То есть разработка промышленного дизайна должна учитывать уровень эксплуатационных возможностей и удобств товара. Потенциальный покупатель не станет пользоваться тем товаром, который красивый, но не практичный. Он должен быть легок в облуживании и даже приспособлен для возможных ремонтных работ. Ни для кого ни секрет, что многие люди не любят читать инструкции, изучать сложные схемы, которые часто прилагаются к изделиям. Потому важно учитывать, что потребитель выберет тот товар, который покажется ему интуитивно понятным за счет различных информативных надписей на нем и тому подобное.

Наконец, дизайн промышленных объектов способен существенно изменить расходную статью на его производство. Правильный подход к разработке внешнего вида, зачастую снижает затраты на создание единицы продукции, так он способен корректировать его размеры, задавать тон правильной комплектации и другое.

Подведем итог:

В завершении хочется дать определение. Промышленный дизайн – технология совершенствования достоинств промышленного объекта с целью повышения его эстетической привлекательности и эксплуатационных характеристик.

Источник: ПорталИНЖ http://engpromdesign.ru/