Повышение квалификации персонала ведет к увеличению эффективности работы

5

Если говорить, что повышение квалификации персонала – работа поэтапная, то стоит рассмотреть эти этапы более подробно. 

Профессиональный рост сотрудников нацелен на сохранение кадров, повышение эффективности труда и регулярное получение прибыли, поэтому система управления персоналом зависит от качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников всех звеньев.

4 этапа повышения профессионального уровня:

  1. Профессиональная подготовка – первый этап. Проводится как в профильных учебных заведениях, так и на рабочем месте.
  2. Теоретические знания и практические навыки, полученные ранее, подкрепляются за счет их расширения, углубления. Это второй этап профессионального образования.
  3. Переподготовка связана с получением дополнительного образования, если возникла необходимость получения второй, новой специальности. Случается это в тех случаях, когда произошли глобальные изменения в сфере перепрофилирования деятельности предприятия (организации) или началась модернизация технологического процесса. Вопрос переподготовки встает и в тех случаях, когда изменения коснулись степени трудоспособности конкретной, работающей единицы.
  4. Повышение квалификации базируется на получении дополнительных навыков по уже имеющейся профессии. При этом совершенствуется содержание, характер работ конкретных специалистов через получение новых знаний конкретными способами. Один из них – проведение вебинаров. Такой способ образования приводит не только к сохранению квалифицированного персонала, но и ведет к продвижению наиболее способных специалистов по служебной лестнице. Ступенчатое обучение – образование непрерывное. Этот процесс выгоден компании при изменении ситуации на рабочем месте.

Повышение квалификации персонала влияет не только на эффективность труда, но и на кадровые резервы компании, качество которых не оставляет сомнений, так как:

  • при получении дополнительных знаний происходит быстрая адаптация персонала к новым условиям труда;
  • полученные навыки дают возможность решить проблемы организации труда при смене видов деятельности, удержание конкурентоспособности на прежнем уровне.

Преимущества переквалифицированного сотрудника

  • Быстрый карьерный рост в самой организации и вне ее стен;
  • удовлетворение деятельностью;
  • переоценка своих возможностей;
  • повышение уровня профессиональной компетентности.

Бизнес-образовательная система нынешнего времени основывается на качестве получаемых сотрудников навыков, что, несомненно, служит основой для успешного продвижения продукта, который компания предлагает на рынке.