Стандарты продаж
В наше время правит миром рынок. Ежедневно продаются миллиарды товаров и услуг. Это является неотъемлемой частью жизни человека, поэтому сегодня торговля – это целая наука.
Недостаточно просто иметь объем продукта, который можно отдать покупателю в обмен на деньги. Чтобы бизнес приносил весомый доход, необходимо тщательно работать над ним. В первую очередь нужно освоить технологию активных продаж, которая строится на различных стандартах.
Что такое стандарты продаж
Стандарты продаж – это требования и рекомендации по работе с клиентом. При разработке этих норм нужно учитывать тип и специфику торговли. От этих факторов зависят результаты применения стандартов работы отдела продаж.
Нормы регулируют деятельность коммерческого отдела, благодаря чему можно выявить и исправить ошибки во взаимодействии с покупателями.
Применяя на практике проверенные рекомендации и правила, вы получите огромное преимущество перед конкурентами. 90% всех торговых организаций не отслеживают и не совершенствуют работу отдела продаж.
Задачи стандартов работы отдела продаж
Clientbridge предоставляет услуги по увеличению прибыльности организации посредством разработки системы продаж https://www.clientbridge.ru/services/tehnology/. Благодаря этому в компании появляются видимые результаты.
- Улучшение эффективности работы подчиненных. Сотрудникам предоставляется пошаговая инструкция работы при типовых ситуациях. Персонал учится работать с предложениями, продавать клиенту нужный товар в соответствии с его пожеланиями и требованиями.
- Улучшение эффективности работы руководителей. Благодаря четко разработанной технологии активных продаж руководство учится мотивировать работников, ясно понимать и формулировать требования к результатам.
Как мы работаем
Профессионалы анализируют имеющуюся систему продаж, опрашивая руководство, подчиненных и клиентов. Также команда проводит аудит документации, регламентирующей работу отдела продаж.
Далее, мы разрабатываем стандарты и технологии активных продаж совместно с вашим персоналом. После этого мы внедряем нормы и поддерживаем их осуществление.
Проще говоря, наши специалисты предоставляют вашим сотрудникам поэтапный план. Работники поймут, что, когда, как и для чего делать.
Особое внимание уделяется работы с клиентами. Необходимо полностью прорабатывать стандарты продаж по телефону и личной встрече. Ваш персонал получит не общие рекомендации, а подробный алгоритм общения и работы с покупателем, приносящий достойный результат.