Центр маркетинга и конъюктуры цен
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (далее просто Центр) является республиканским информационным унитарным предприятиям, созданным в 1997 году при Министерстве иностранных дел Республики Беларусь. Организация располагает единым сплоченным коллективом профессионалов, которые являются компетентными специалистами в области ведения внешнеэкономической деятельности, а также в вопросах маркетинга и менеджмента. Все работники в своей деятельности используют только высокотехнологичную базу, которая способствует достижению поставленных целей. В структуре данного предприятия действуют филиалы, которые являются его представительствами в разных регионах страны.
Центр все время сотрудничает с различными загранучреждениями Республики Беларусь, а также региональными и отраслевыми структурами государственного управления, которые касаются вопросов внешней торговли, планирования внешнеэкономической стратегии, мониторинг зарубежных рынков, плотное сотрудничество с торговыми партнерами и тому подобное. Информационная поддержка, оказываемая Центром, способствует более динамичному развитию деловой активности многих крупномасштабных предприятий, а также фирм, относящихся к среднему и малому бизнесу.
В процессе своей деятельности Центр решает следующие задачи:
- способствует развитию и росту экспорта Республики Беларусь; оказывает информационную и консультационную поддержку предприятиям, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность.
- оперативно предоставляет субъектам хозяйствования и органам государственного управления информацию в сфере проводимых закупок.
Национальный центр маркетинга и конъюктуры цен действует в следующих направлениях:
- консалтинговая и информационная поддержка продвижения услуг и товаров на зарубежных и белорусском рынках;
- проведение разного рода маркетинговых исследований;
- мониторинг состояния иностранных рынков, анализ их современной конъюнктуры;
- обзор цен на зарубежных и внутреннем рынках;
- предоставление информации о процедурах закупок, проводимых на территории Республики Беларусь;
- информирование о проводимых за рубежом закупках;
- предоставление необходимых консалтинговых услуг, методологической помощи в проведении процедур закупок и другие;