Штаты забирают Coco-Cola из российского телеэфира

5

Американский игрок российского рекламного рынка, компания  Coca-Cola Company заявила, что у нее нет средств на то, чтобы ежедневно напоминать жителям огромного государства, что будет, если не пить ее продукт постоянно. Интересно то, что на федерально-коммерческие каналы у нее средств хватает, а на банковские голубые экраны, увы, бюджет исчерпан.

Рядовые граждане, конечно пустили слезу, а вот телевизионщики вздохнули с горечью, ведь американский продукт себя рекламировал щедро: 2,5 млрд рублей в год попадут в лапы кому-то еще. Оно и понятно: санкции есть санкции, даже тем, что пахнет валериановым корнем и превращает печень в цвет прозрачного кофе.

Но тут выясняется, что политические соображения, оказывается, затронуты, причем настолько глупо, что трудно не заметить следующее: телеканалы РЕН с "Пятым" и "Домашним" являются членами "Национальной Медиа Группы", которая подконтрольна банку "Россия", попавшему под санкции. Этому банку принадлежит 54,9 процентов кипрской Telcrest, которая владеет 25,2 процентами "СТС Медиа". В последнюю входят каналы "Домашний" с СТС и небезызвестный "Перец".

При чем тут утверждения той же Кока-Колы, что телевизоры смотрят лица, вообще не употребляющие американский продукт, следовательно, проплаченные рекламные позывы  в экономическом плане на площадках телестудий с августа сего года уже не рентабельны? Коллапс или детский сад: обоснование каламбуром достойно лишь американского мозга, а не трезвой политики спроса и предложения.