CRM-система Comidware – эффективное управление бизнес-процессами
Благодаря современному CRM-конструктору Comindware https://www.comindware.com/ru/ можно настраивать и внедрять CRM с минимум начальных затрат, а также значительно поменять подход к взаимоотношению с клиентами и заметить первые результаты от инвестиций в данную систему в самые короткие сроки.
Отметим, что вышеуказанная CRM-система https://www.comindware.com/ru/solutions/crm/ может охватить абсолютно все сведения касательно контактов организации с клиентами и реализации им своей продукции, начиная от первой «встречи» с покупателем и заканчивая его последним посещением интернет-портала фирмы. Она включает в себя не только контроль над механизмом продаж (разработка коммерческих предложений, добавление и оформление заказов и прочие стадии), но и управление сервисом, связанным с пост-продажей товаров и услуг, то есть с гарантией, претензиями клиентов и рекламой.
Основные достоинства использования CRM-системы
Взаимоотношения с потребителями считаются особой сферой деятельности, в которой нереально использовать стандартную информационную систему, так как при работе со своими будущими или уже имеющимися покупателями компания разрабатывает уникальный метод ведения дел. Из-за непрекращающейся борьбы с другими организациями ей приходится все время улучшать свои бизнес-процедуры и создавать новейшие пути взаимоотношения с покупателями.
Бизнесу необходимо, чтобы реализация новых идей в CRM-системе произошла как можно скорее – не позднее двух-трех дней. Классические автоматизированные конструкторы не способны к таким быстрым изменениями, так как бизнес-процедуры в них вшиты в стандартный программный код и БД с жесткими ограничениями.
Типовой вариант Comindware, как и стандартная информационная система, дает возможность начать работу с минимумом начальных расходов на ее внедрение. Однако в отличие от последних, он способен обеспечить предприятие невероятной скоростью адаптации к изменяющимся условиям бизнеса. Разработчикам удалось добиться этого путем применения новейших технологий и инновационных методов управления кейсами. К тому же в этом ПО моделирование выполняемых бизнес-процессов осуществляется в визуальной нотации BPMN 2.0.
При сравнении CRM Comindware с моделями категории BPMS, поддерживающими вышеуказанные методы и процессную нотацию, можно заменить, что в последних нужно практически с нуля создавать прикладные инструменты, необходимые для контроля взаимоотношений с покупателями, что заметно увеличивает расходы на их эксплуатацию.