Досудебная претензия в страховую компанию
ак известно чем меньше выплат своему клиенту осуществит компания, тем выше будет ее доход. Именно поэтому некоторые страховые компании используют неграмотные действия своих клиентов для уменьшения количества выплат. Если у вас возникли разногласия со страховой компанией, вы можете в досудебном порядке решить их. Для этого оформляется досудебная претензия в страховую компанию.
Досудебная претензия - это документ, в котором обозначены требования о возмещении ущерба, который возник в результате страхового случая. В большинстве случаев возмещение ущерба осуществляется по КАСКО и ОСАГО. При подаче претензии по КАСКО, вам необходимо заранее заключить договор со страховой компанией. Для получения возмещения по ОСАГО договор должен заключить виновник страхового случая. В данном случае, претензия подается в компанию, где был заключен договор. В претензии необходимо указать:
Досудебная претензия в страховую компанию обычно оформляется на имя директора. В адресной части необходимо указать адрес отправителя и получателя. Необходимо в подробном виде дать информацию о страховом случае. Также необходимо указать суть претензии, что именно хочет получить клиент. Обычно это только страховая выплата, однако могут возникнуть требования другого характера. Например, выплата неустойки за просрочку оплаты возмещения.
В претензии нужно указать любые предпринятые действия, связанные со страховым случаем. Их сроки и последовательность могут быть оговорены в договоре, поэтому несоблюдение формальностей может стать причиной, по которой будет отказано в возмещении. В особенности это важно, если клиент обращается с претензией по поводу какого-либо нарушения по отношению к нему.
В претензии также необходимо изложить намерения клиента, если его требования не будут выполнены. В некоторых случаях прилагаются дополнительные документы, которые подтверждают претензии клиента и обстоятельства страхового случая.
В конце нужно указать дату и подпись клиента. Также необходимо позаботиться о копиях всех поданных документов. Они могут понадобиться, если возникнут разногласия со страховщиком. В случае подачи любого другого документа нужно потребовать предъявление подтверждения о подаче с указанием даты, номера и подписью приемщика.