Окружающая среда маркетинга

5

Маркетинговой областью считается собрание предпринимателей, которые разрабатывают свой план маркетинга, влияющий на сбыт товарного предложения. Локальный рынок, он же внутренний маркетинговый климат представляет собой факторы, которые прямо влияют на общение потребителя с предпринимателем.

Окружающая среда маркетинга – это сфера, в которой и осуществляется сам маркетинг, в нее входят:

  1. уровень достижения целей при удачах и неудачах;
  2. обратные связи;
  3. адаптация;
  4. контролируемые факторы:
  • решения принимаются маркетингом. Служба маркетинга управляет основными элементами: цель маркетинга, руководство и структура планов, выбор целевых рынков или определенной группы покупателей, организация маркетинга;
  • главным руководством. Высшее начальство должно принять много различных решений. Окружающая среда маркетинга выявляет наиболее главные задачи: общие цели, роль организационных действий, культуры корпорации и маркетинга;

неконтролируемые факторы, они в свою очередь подразделяются на несколько типов:

  • Демографическая среда – зависит от изменения численности населения, его состава и тенденций. Увеличения населения, приводит к росту человеческих потребностей, которые нужно удовлетворять. Поэтому должен происходить рост рынков.
  • Конкуренты. Предприятия или физические лица, которые по отношению к частнику как противник. Чтобы найти конкурентов, нужно проводить исследования. Чтобы облегчить поиски свои конкурентов, нужно понять, как именно покупатели принимают решение.
  • Природная среда. Еще в середине прошлого столетия было замечено сильное беспокойство по поводу отрицательного влияния на природу. Тогда и стали проводится различные меры по защите матери-природы. Общие изменения в экологии сильно и негативно сказываются на товар, которые зависят от окружающей среды.
  • Экономическая среда. Полностью зависит от уровня роста доходов населения. Экономический кризис  сильно сказывается на покупательской способности, появляются высокие процентные ставки кредитов и сильный уровень безработицы.
  • Политическая среда. Окружающая среда маркетинга сильно зависит от событий в политической среде. Это среда слагается из нормативных документов правительственный организаций, законов. В государстве высокими темпами увеличивается число законотворческих актов, которые стабилизируют предпринимательскую работу.
  • Научно-техническая среда. Увеличивается в связи с возникновением новых товаров, приходом новейших технологий и воплощением в жизнь новых возможностей маркетинга.
  • Культурная среда. Зависит от восприятия и формирования вкусов, ценностей и норм поведения общественности.