Тарифы системы «Платон» вырастут в 2 раза

0

Аркадий Дворкович, российский вице-премьер, по информации ряда средств массой информации, заявил, что необходимо увеличить тарифы системы «Платон» почти в два раза. В результате владельцам грузовых машин массой свыше двенадцати тонн придется платить 2,6 рубля за один километр пройденного пути. Данное повышение произойдет в феврале следующего года, а в начале лета плата и вовсе составит более трех рублей за километр.

Отметим, что в связи с увеличением различных налогов и сборов население России пытается найти себе дополнительные источники дохода и зачастую попадают в сети мошенников. Если вы не хотите стать жертвой аферистов, то мы советуем вам обязательно заглянуть на интернет-ресурс антискам. где представлен обзор всех мошеннических фирм и финансовых пирамид. Благодаря данному списку вы сможете тут же отсеять недобросовестные организации.

На вышеуказанном портале можно также узнать про чарджбэк, то есть возврат денег при оплате с карт PayPal, MasterCard и Visa. Этот способ может помочь в возвращении денег, которые были отданы мошенникам.

Что касается повышения тарифов по «Платону», то Владимир Матягин, глава ассоциации «Грузавтотранс», сообщил по этому поводу следующее: «В правительстве уже не раз была поднята тема о необходимости увеличения тарифов, но мы так и не смогли донести до госслужащих, что без правильной организации никаких экономических эффектов от повышения добиться не удастся. Например, мы отправили чиновникам открытую статистику, согласно которой в начале этого года по системе Платон были зарегистрированы триста пятьдесят тысяч грузовых машин, сбор которых составил почти сорок миллионов рублей в сутки. В конце лета регистрацию прошли свыше семисот тысяч автомобилей, однако ежедневные выплаты увеличились всего лишь до пятидесяти миллионов. То есть система организована из рук вон плохо».

«Раньше тариф хотели увеличить еще в сентябре 2016 года, но мы смогли доказать чиновникам, что система все еще не отлажена, поэтому ее обязательность носит лишь формальный характер, а на деле не все ее соблюдают. Ею все еще не удалось охватить около тридцати процентов российских перевозчиков грузов. В результате эти компании и водители становятся более конкурентоспособными по сравнению с теми, кто исправно платит сбор. Помимо всего прочего имеется проблема со штрафами – они попросту списываются, так как многие их не платят», – заявил специалист.