Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Как привлечь покупателей в интернет-магазин?
0

После того, как вы вложили в свой интернет-магазин достаточно денег, наполнили его соответствующей информацией, предложили удобный в использовании функционал, конечно же, есть желание начать понемногу зарабатывать.

Однако и это далеко не гарантия того, что его начнут посещать. Если этого не произойдет на первых порах – ничего страшного, сайт нужно раскрутить и продвинуть. Но даже если со временем он будет пустовать, тогда следует как можно быстрее принимать меры, чтобы привлечь клиентов в магазин.

Эффективный менеджмент

Привлечь покупателей можно несколькими способами:

  • реклама в соцсетях – однако рекламировать нужно вовсе не сам магазин, а товар, который в нем продается. Ведь покупатели в поисковых системах ищут вовсе не конкретный ресурс, а продукцию, необходимую им. Например, деревянные потолки на этой странице http://www.grandecor.ru/catalog/interernye-elementy/derevyannye-potolki найти проще, чем определить самостоятельно название магазина, который их продает. А с помощью рекламы можно попробовать предложить потенциальным клиентам то, что нужно, тем более что продукция компании Грандекор отличается отличным качеством и разумной ценой, поэтому заслуживает на особое внимание;
  • специфика поисковых систем – работа по запросам. Люди гораздо реже вводят там словосочетание «интернет магазин», разве что, если хотят посмотреть весь ассортимент в конкретном направлении – сантехника, стройматериалы, интерьерные элементы и другие. Поэтому уделить внимание понадобится и раскрутке сайта по соответствующим запросам;
  • объявления на информационных досках в интернете – с них ссылки должны вести на страницу магазина с конкретными товарами. Размещая объявление о кухонных гарнитурах, например, нужно, чтобы ссылка привела клиента в соответствующий раздел, а не на главную страницу ресурса, ведь у посетителя может просто не хватить времени или желания, чтобы отыскать в таком случае нужный ему товар;
  • разные виды рекламы – в частности, баннерная и контекстная, сильный инструмент, который при рациональном использовании сможет принести большую пользу. Но еще раз обращаем внимание, рекламировать нужно не сам магазин, а товары.

Не всегда в бизнесе все изначально складывается так, как этого хочется. Часто для того, чтобы достигнуть поставленной задачи, прилагать необходимо гораздо больше усилий, чем планировалось. Ведь чтобы интернет-магазин начала приносить прибыль, нужно сначала привлечь к нему клиентов. Сделать это не так просто, как может показаться. Для этого нужно применить эффективные методы, самые популярные из которых мы перечислили. Но это далеко не полный перечень инструментов, которые можно использовать для популяризации своего ресурса. Проявив стремление и упорность, можно задействовать и другие методы. В любом случае, желание достичь поставленной цели и работа в нужном направлении обязательно дадут свои результаты.