Досудебная претензия в страховую компанию

5

ак известно чем меньше выплат своему клиенту осуществит компания, тем выше будет ее доход. Именно поэтому некоторые страховые компании используют неграмотные действия своих клиентов для уменьшения количества выплат. Если у вас возникли разногласия со страховой компанией, вы можете в досудебном порядке решить их. Для этого оформляется досудебная претензия в страховую компанию.

Досудебная претензия - это документ, в котором обозначены требования о возмещении ущерба, который возник в результате страхового случая. В большинстве случаев возмещение ущерба осуществляется по КАСКО и ОСАГО. При подаче претензии по КАСКО, вам необходимо заранее заключить договор со страховой компанией. Для получения возмещения по ОСАГО договор должен заключить виновник страхового случая. В данном случае, претензия подается в компанию, где был заключен договор. В претензии необходимо указать:

Досудебная претензия в страховую компанию обычно оформляется на имя директора. В адресной части необходимо указать адрес отправителя и получателя. Необходимо в подробном виде дать информацию о страховом случае. Также необходимо указать суть претензии, что именно хочет получить клиент. Обычно это только страховая выплата, однако могут возникнуть требования другого характера. Например, выплата неустойки за просрочку оплаты возмещения.

В претензии нужно указать любые предпринятые действия, связанные со страховым случаем. Их сроки и последовательность могут быть оговорены в договоре, поэтому несоблюдение формальностей может стать причиной, по которой будет отказано в возмещении. В особенности это важно, если клиент обращается с претензией по поводу какого-либо нарушения по отношению к нему.

В претензии также необходимо изложить намерения клиента, если его требования не будут выполнены. В некоторых случаях прилагаются дополнительные документы, которые подтверждают претензии клиента и обстоятельства страхового случая.

В конце нужно указать дату и подпись клиента. Также необходимо позаботиться о копиях всех поданных документов. Они могут понадобиться, если возникнут разногласия со страховщиком. В случае подачи любого другого документа нужно потребовать предъявление подтверждения о подаче с указанием даты, номера и подписью приемщика.