Devino Telecom отрицательно относится к SMS-спаму

Devino Telecom отрицательно относится к SMS-спаму
5

С 21 октября 2014 года Российская Федерация стала государством, где будут процветать только цивилизованные SMS-рассылки. Именно с этого дня в силу вступили поправки, принятые депутатским корпусом к Закону РФ «О связи». Теперь нормы права четко регламентируют отношения между лицами, начиная от  сотовых операторов и SMS-агрегаторов, заканчивая заказчиками с абонентами. Devino Telecom в лице генерального директора господина Шмелев доволен: он всегда отрицательно относился к SMS-спаму.

В прочем, не только в России наконец-то пришли к цивилизованному рынку оказания услуг, в том числе рекламных. Украина также за европейские ценности, в прочем их надежный сервис СМС рассылок https://alphasms.ua/aboutus/ несколько иначе смотрит на продвижение экономики в государстве через рекламные сообщения, где, при этом, соблюдаются и интересы государства, и все договоренности между операторами и SMS-центрами.

У исполнительного директора Devino Telecom Дмитрия Авраменко свой взгляд на поправки к российскому законодательству. Он считает, что несколько утрировано определение рассылок, так как и так понятно, что в цивилизованном мире получатель должен добровольно выразить свое согласие на участие в рекламе в качестве третьего лица. Однако есть и положительный момент, когда законом запрещено отправлять SMS-спам с абонентских номеров, которые считаются персональными. Естественно, что это телефоны физических лиц, а не юридических, с которыми заключены прямые договора. При условии, что абонент согласен участвовать в рекламной акции, ему требуется поставить свою подпись под соглашением, где оговорены его права и срок конкретной рекламной акции.

Отсутствие же такого договора SMS-рассылку отправляет в разряд незаконных манипуляций с персональным телефонным номером. Физическое лицо при этом должно указать свои настоящие данные, в том числе и номер: если в результате проверки выяснится, что данные были сфальсифицированы, то виновный будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа за нарушения рекламного законодательства.

Шмелев же верит, что новые правила оздоровят не только рынок информирования населения SMS-рассылок, но и повысят доверие к тому, что будут получать абоненты. Недобросовестные поставщики рекламы через мобильные телефоны будут вынуждены отойти от того, что называют «серыми схемами». Если агрегатор предлагает свои услуги по цене от 5 до 7 копеек, то такая низкая цена сразу говорит о том, что свои договорные обязательства тот не собирается выполнять в полном объеме. Такие SMS-сообщения либо не отправляются вовсе, либо процент их отправки занижен в три раза.