Эволюция карт рассрочки: кто становится новым лидером?

Эволюция карт рассрочки: кто становится новым лидером?
0

Покупка товаров в рассрочку всегда была популярна. Но если раньше для того, чтобы получить возможность платить за свое приобретение частями пару месяцев или лет нужно было пройти долгий путь бумажной бюрократии, то сегодня все стало гораздо проще. Если вы хотите приобретать товары и услуги под 0% годовых в рассрочку на срок до 24 месяцев, вам достаточно бесплатно оформить Карту покупок http://viberi.by/banks/belgazprombank/cards/Installment/Karta_pakupak на нашем портале.

Новое слово в картах рассрочки

Карты рассрочки работают в нашей стране уже более двух лет. На момент написания статьи нам удалось найти 4 подобные продукта: «Халва» МТБанка, «Карта покупок» Белгазпромбанка, «SMART- карта» Банка Москва-Минск и «Магнит» Беларусбанка. Последняя карта рассрочки является новичком на рынке, поэтому судить о ее популярности пока сложно. А вот три остальные «конкурента» уже успели себя проявить. На наш взгляд, самой выгодной картой рассрочки является «Карта покупок».

Ее основные преимущества заключаются в следующем:

  • карта является бесплатной на протяжении всего срока действия;
  • количество партнеров программы «Карта покупок» уже превысило 8 000 торговых объектов;
  • по карте предусмотрен кеш-бэк в размере 2%: если вы положите на данную карту собственные средства и будете потом их тратить на покупки, то банк вам вернет 2% от всех расходов.

Кто платит за карту рассрочки и почему это выгодно

Когда в Беларуси появилась первая карта рассрочки, то многие не понимал в чем секрет или даже подвох такого продукта. На форумах шли разговоры о том, что бесплатный сыр только в мышеловке, но попробуем разобраться почему банки могут позволить своим клиентам рассрочку под 0% годовых. Можно было бы слукавить и написать, что лояльность потребителя бесценна, тем не менее на картах рассрочки их эмитенты неплохо зарабатывают. Но платит здесь не конечный пользователь (то есть мы с вами), а магазины-партнеры, которые могут за счет беспроцентной рассрочки увеличить товарооборот. Хотя дело, конечно, не только в росте продаж. В незапамятные времена, когда магазины сами выдавали товары в рассрочку за счет собственных средств, им же приходилось разбираться с невозвратами денег, заниматься оформлением документов и нанимать для этого дополнительный персонал.

Выпустив карты рассрочки банки все сложности перевели на свою сторону. Магазинам-партнерам остается наслаждаться, наращивать продажи и платить от этих продаж небольшой процент.

Что же касается потребителя, ему нужно всего лишь возвращать средства на Карту покупок в установленный срок и радоваться новым приобретениям.