«Добролет» ушел в полет: что даст новый перевозчик российской экономике?
Глава «Аэрофлота» господин Савельев утверждает, что «Добролет», как бюджетный перевозчик, получит в свое распоряжение только новенькие Боинги – модели 737 и 800: со временем их на линии будет 40 единиц. В 2014 году откроется 8 направлений внутри российской территории, но с 2016 года воздушные коридоры СНГ его тоже увидят. Ближний Восток и Европа пока остаются на коммерческих рейсах, но к 2018 году и туда появятся бюджетные направления. Первый год работы лоукостера должен покрыть расходы, а со второго года работы в государственный бюджет потечет и процент от прибыли.
Лоукост-перевозка, как новая бизнес-модель, себя оправдает, на зря же Запад так широко ею пользуется. Для России это перспективное направление в экономике, так как миллиона жителей необъятной страны, доверяющие авиаперевозчикам, но из-за невысокой заработной платы вынужденные передвигаться наземным транспортом, теперь по достоинству оценят возможность увидеть родные лица, живущие на другом конце страны, за считанные часы, причем стоимость одного билета на Боинг ниже, чем в купейный вагон РЖД.
Ожидается, что данный вид услуг укрепиться на рынке, так как его востребованность уже заметна: за 2 дня были куплены все билеты в Крым на июнь 2014 года.