Как сделать эффективную рекламу

Как сделать эффективную рекламу
0

«Передозировка» рекламы страшнее, чем ее отсутствие, в этом направлении следует соблюдать меру. Это факт. Доказанный тысячами и миллионами условных единиц, потраченными рекламодателями на рекламу и не принесшими желаемого эффекта.

А все просто потому, что в рекламных текстах было слишком много, как это не странно слышать, рекламы. Поэтому если вы хотите добавить объявление http://poster123.info/new.html на специализированный сайт, следует учитывать некоторые особенности эффективной рекламы. Благодаря этому вы сможете получить большую выгоду и потратить меньшее количество времени.

Практически каждый может теперь добавить объявление бесплатно http://poster123.info/new.html для того чтобы продать определенный товар, отыскать вакансию по работе или сделать нечто подобное. Специализированные интернет-порталы предоставляют огромные возможности, но не каждый может этими возможностями пользоваться.



Почему много рекламы — это не есть хорошо?



Многие из нас реагируют на рекламу негативно, потому что от ее переизбытка по телевидению, по радио, на улице, в кафе — практически везде — мы буквально за несколько секунд достигаем точки кипения, слыша: мы лучшие, купите стиральный порошок (чай, стиральную машину и подобное) именно у нас.



Другая часть аудитории просто никак не реагирует на рекламу, потому что выработался своего рода иммунитет или фильтр, отсеивающий всю рекламу за ненадобностью.



И, наконец, практически каждый из нас хочет сам принимать решение, даже если по жизни не отличается решительностью. Поэтому на призыв купить прямо сейчас, у вас есть возможность купить лучший товар и т. д. нам уверенно хочется сказать НЕТ и принять решение самостоятельно, а не под натиском рекламы.



Какой выход? Как сделать текст эффективным, не используя в нем рекламу?



Самый простой и один из самых эффективных способов — не расписывать товар, а рассказать о пользе каждого из преимуществ или всего одного из них для клиентов. Иными словами, ставить интересы клиента выше желания продать товар любой ценой.

К примеру, вы хотите продать определенный товар, который вам более не требуется. Тогда поразмыслите о том какую пользу данный предмет приносил именно вам, используйте именно эти преимущества в составлении рекламного текста и тогда вы сможете привлечь покупателя. При этом акцентируйтесь именно на практической пользе, но не старайтесь расписывать разнообразные (зачастую надуманные) преимущества товара.